Trade Forex

Финансовые новости

Доктор Мартенс кикстартс планирует выйти на фондовый рынок

Обувной бренд Dr Martens рассматривает возможность продажи акций компании инвесторам фондового рынка.

Доктор Мартенс кикстартс планирует выйти на фондовый рынок

Сапожник продает 11 миллионов пар обуви в год более чем в 60 странах с годовым объемом продаж 672 миллиона фунтов стерлингов.

Самым известным продуктом компании является модель 1460 с восемью отверстиями, которая первоначально была изготовлена ​​в Нортгемптоне в 1960 году как рабочая обувь.

Последние данные доктора Мартенса показывают рост продаж, несмотря на ограничения, связанные с Covid, в его магазинах, поскольку все больше продаж направляется непосредственно потребителям.

Компания управляет 130 магазинами по всему миру, но ее стремление к онлайн-продажам означает, что теперь они составляют около пятой части ее доходов.

Выручка группы за шесть месяцев до сентября 2020 года составила 318,2 млн фунтов стерлингов, что на 18% больше, чем в предыдущем году, несмотря на воздействие пандемии.

Он также продает значительную часть своей продукции через других розничных продавцов, но заявляет, что хочет продолжить расширение собственных розничных операций.

Подошва компании на воздушной подушке была разработана д-ром Мартенсом и доктором Функом из Мюнхена, а патентные права Великобритании были проданы R Griggs Group.

Обувь, появившаяся в результате их сотрудничества, первоначально продавалась как рабочая обувь, но была подхвачена молодым движением ранних скинхедов 1960-х годов.

Доктор Мартенс кикстартс планирует выйти на фондовый рынок

Сапоги также стали популярными среди панков в 1970-х годах и возродились, когда в 1990-х появился брит-поп.

С 2014 года компания принадлежит люксембургской IngreLux, связанной с гигантом прямых инвестиций Permira.

Исполнительный директор Dr Martens Кенни Уилсон сказал, что у бизнеса есть «значительный потенциал глобального роста», добавив, что компания инвестировала «огромные» средства в план Dr Martens, чтобы присоединиться к фондовому рынку в бизнесе, как онлайн, так и в магазинах.

Компания полагает, что она выявила еще 154 миллиона потенциальных клиентов на своих основных рынках, помимо 16 миллионов, которые фактически купили продукты у компании за последние два года. .