Trade Forex

Финансовые новости

Китайская фирма переходит от подгузников для взрослых к маскам для лица

Китайская фирма, специализирующаяся на подгузниках для взрослых, также известных как подгузники, поставляет в Великобританию защитные маски.

Китайская фирма переходит от подгузников для взрослых к маскам для лица

Daddybaby только что прошел сертификацию Британского института стандартов (BSI) и ЕС на предложение средств индивидуальной защиты (PPE).

Это одна из многих компаний, перешедших на медикаменты и оборудование во время пандемии вируса.

Daddybaby — один из самых продаваемых брендов подгузников в Китае, который в 2015 году стал первым публичным листингом.

Обычно компания специализируется на совершенно другой линейке продуктов, включая детские подгузники, подгузники для взрослых и гигиенические прокладки, но теперь она модернизировала шесть производственных линий, увеличив свою производительность до 1100 штук масок в минуту, или 4,5 миллиона штук в день.

Реагируя на одобрения BSI и ЕС, компания заявила, что позволит ей «открыть новые горизонты».

«Я заплатил 160 фунтов за пару подгузников из ограниченного выпуска»
Стоит ли носить маску для лица в супермаркете?
«Мы не чувствуем себя в безопасности, когда покупатели не носят маски»
Daddybaby впервые начала делать маски для граждан Китая, когда в конце января началась вспышка болезни, и с тех пор начала экспортировать их в другие страны.

«Daddybaby предоставила более 30 миллионов гражданских масок народу Китая и подарила более двух миллионов масок людям по всему миру», — говорится в сообщении.

С тех пор как китайская фирма модернизировала свои производственные линии, она стала экспортировать больше средств индивидуальной защиты (СИЗ) за границу.