Trade Forex

Финансовые новости

Игровая фирма Betway с рекордным штрафом в 11,6 млн фунтов

Фирма Betway, занимающаяся онлайн-пари, получила штраф в размере 11,6 млн фунтов стерлингов за сбои в защите клиентов и проверки на отмывание денег.

Игровая фирма Betway с рекордным штрафом в 11,6 млн фунтов

Комиссия по азартным играм заявила, что Betway не проверила источник средств одного клиента, который внес депозит на сумму более 8 миллионов фунтов стерлингов и потерял более четырех миллионов фунтов за четыре года.

Он также не смог эффективно взаимодействовать с клиентом, который внес депозит и потерял 187 000 фунтов за два дня.

Штрафной пакет является крупнейшим на сегодняшний день, с которым сталкивается британская игорная компания.

Расследование комиссии по азартным играм показало, что неудачи были связаны с отношениями с семью высокопоставленными клиентами Betway.

Мистер Грин с сайта William Hill заплатит штраф в 3 млн фунтов
«Мой муж украл 300 000 фунтов стерлингов, чтобы финансировать свою игровую привычку»
Игровые связи с футболом «зашли слишком далеко»
Азартные игры на кредитных картах будут запрещены
В нем говорится, что «в результате отсутствия учета доступности для отдельных клиентов и проверки источников средств оператор позволил потратить 5,8 млн. Фунтов стерлингов через бизнес, который был найден или может быть обоснованно предположительно получен от преступление».

Комиссия заявила, что расследование также выявило «неадекватный надзор за управлением», добавив, что расследование «ответственных владельцев лицензий на персональное управление» продолжается.

«Действия Betway предполагают, что мало заботятся о благосостоянии своих VIP-клиентов или о влиянии на окружающих их людей», — сказал Ричард Уотсон, исполнительный директор Комиссии по азартным играм.

«В рамках нашей текущей программы работы по повышению безопасности азартных игр мы подталкиваем индустрию к быстрому прогрессу в тех областях, которые, по нашему мнению, окажут наиболее значительное влияние на защиту потребителей», — добавил он.

«Обработка и обслуживание дорогостоящих клиентов является важной частью этой работы, и операторы не сомневаются в необходимости оперативного решения этой проблемы».